ноября 17, 2010

Как мы сидим.

Доброго вам дня!
У вас была в детстве мечта? Я думаю, что да! Мы все конечно в детстве мечтали. Какие-то мечты так и остались в детстве, а другие перенеслись во взрослую жизнь. Что-то сбылось, что-то нет. Я, например, мечтала, что когда я вырасту, то у меня обязательно будет кресло-качалка. Как то не водилась она у нас в доме. А было это кресло у моей тетушки, в Эстонии.


 И когда я приезжала к ней в гости, а она знала о моей любви к качалке, то оно уже меня ждало, накрытое прекрасивейшим пледом, тетушка у меня было великолепная мастерица трикотажа. Я усаживалась в кресло, пила чай, заваренный тетушкой. Никогда и нигде я не пила такой с тех пор. И хотя мне был передан секрет его заваривания, но...что-то не то. И вот, сидя в кресле с чашкой чая и слушая виниловые пластинки, я думала, что обязательно и у меня будет такое кресло. Но потом, во взрослой уже жизни не получалось. То не ко времени, то не к месту, то поставить негде. И теперь, когда есть и место, и возможность, я стала думать, а нужно ли.
На днях, разбирая старые газеты. Кстати, давно заметила. Если о чем то думаешь, то обязательно получаешь нужную информацию. Так вот, статья о том как правильно нужно сидеть.
"Люди часто сидят неправильно. Например, вредная привычка сидеть, скрестив ноги, является причиной многих недомоганий...
...Когда вы сидите, спина должна быть прямой, а ноги стоять на полу...
...Лучший тип кресла - это кресло- качалка. Сидя в нем, вы можете хорошо отдохнуть и, качаясь, делать упражнения."
Какой вывод? Конечно приобретать кресло-качалку! И непременно вязать прекраснейший плед!

А ваши детские мечты сбылись?


Всего доброго!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.