сентября 16, 2011

Фиолетовый в спальне / Purple bedroom

Доброго времени суток!
Сегодня о фиолетовом.
Заметила, что фиолетовый в интерьере  притягивает мой взгляд. Это очень сложный цвет, и его рекомендуют осторожно использовать в интерьере, т.к. фиолетовый считается депрессивным. Но, конечно, всё на любителя. Мне, напротив, он кажется уютным, глубоким и теплым. И, потом, он имеет много оттенков. Я сейчас рассматриваю вариант спальни с использованием этого цвета.


что пишут : "Психологическое воздействие – завуалированное возбуждение, взволнованно-тоскливое настроение, таинственность, пробуждает креативность и интуицию, подстегивает воображение, но не способствует рациональным размышлениям, успокаивает, снимает раздражение, улучшает сон. Подходящие комнаты – спальня, будуар, комнаты для медитации, домашние кинотеатры." 
 Вполне подходит для спальни.


мне нравится сочетание с черным








 я за фиолетовый в спальне!

Если и Вас не оставил равнодушным этот цвет, воспользуйтесь палитрой сочетания цветов


Всего вам самого доброго, хороших выходных!
До встречи!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.