октября 22, 2009

Раз, два и ...пирог с черной смородиной

Хочу поделиться с вами рецептом пирога.

Не так давно я узнала этот рецепт, но теперь все мои домашние и гости просят только его.
У нас гостил сын друзей, и после того как попробовал этот пирог, печет теперь его сам.

Рецепт очень простой, и ингридиенты, которые в него входят почти всегда есть.
  • Яйцо смешиваем с 1 стаканом сах. песка
  • добавляем 1 стакан кефира
  • 0,5 ч. ложки соли
  • 1 ч. ложку соды (обязательно гасим уксусом)
  • 3 ст. ложки раст. масла
  • муку (кладем на глаз, чем больше муки, тем более толстым получится пирог)
  • ягоды

Секретики от меня

Так как я уже набила руку, советую:

  • муки не стоит много класть, я делаю консистенцию гуще сметаны, но чтоб не совсем было жидко. Так он получается очень нежным.
  • вкуснее всего получается с черной смородиной, или малиной
  • прекрасно подходят замороженные ягоды или протертые с сахаром, но не варенье

Вот и всё.

Попробуйте.

До встречи!


6 комментариев:

  1. спасибо, будем пробовать..))) а я знаю рецепт бананового пирога, очень простого и быстрого,и вкусного.. если нуно могу поделиться..))

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, обязательно нужно)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как это вкусно. слюнки уже текут. рецептик захомячила. спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Как вкусненько! Хочу! Хочу! Спасибо за рецепт. Люблю простые и вкусные!
    А тарелочка какая красивая! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Фаня, Евгения на здоровье!
    Да тарелочка красивая, итальянская, у неё еще чашечка есть.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну нельзя такие вкусности на ночь глядя смотреть. Завтра попробую.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.