октября 25, 2009

Долгожданный МК

Вчера ходила на долгожданный МК по объёмному валянию к замечательному человеку и мастеру, Тане Бараковой. Никак не складывалось у меня с ней встретиться, но совершенно случайно, переписываясь с ней я узнала о МК. Так всё сложилось здорово.
Мы делали зайца по рисунку Тани, это еще "полусырая" заготовка, над ней работать и работать, но увидеть образ уже можно.
Смотрите какие они разные.
Мой зайчишка в середине.


на заднем плане Танин мишечка.



А это последняя работа Тани Бараковой.
Такой прелести я еще ни у кого не видела, она Мастер!
Доделаю свою зайчишку и выложу в своём блоге "Домишков".
До встречи!
Я вам всегда рада!!!

3 комментария:

  1. Потрясающие зайцы вышли- каждый со своим характером. От котят просто пищала :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кончно все выходят со своим характером, частичку себя каждый вкладывает.
    Да, я не успела отойти от её бегемотиков, а тут кошки... Таня очень серьёзно подходит к созданию своих кукол, соответственно и результат на лицо.

    ОтветитьУдалить
  3. ой я пропустила зайку!! уже видно что в конце получится что-то грандиозное!! )) удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.