ноября 13, 2010

Рождественский венок (продолжение)/ Christmas wreath.

Приветствую вас!
Вот и заканчиваю свой маленький обзор про рождественские венки.
Кто только присоединился, почитайте  три мои предыдущих поста.
А закончить я хочу вышитыми венками.
Например от Eva Rosenstand 




Вышить, вставить в красивую рамку и украшать этим венком дом, доставая каждый год, что тоже может стать приятной традицией.

~

А я предлагаю схемы небольших венков из различных журналов




Ну вот, пока и всё на этом.
Рада, что заходили ко мне в гости, надеюсь не зря.

Творческих вам выходных!



До встречи!!!
И оставляйте свои комментарии, или ставьте галочку под постом...
Всех обнимаю, пока...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.