июля 16, 2012

Мой первый хлеб с розмарином в аэрогриле.


Здравствуйте!
Давно собиралась испечь хлеб, но плохому танцору вечно ноги мешают,  откладывала под разными предлогами. Наконец, решилась. Не знаю, либо новичкам везет, либо это не так сложно, как кажется. А, может быть, у меня Фея хлебная живет? Как бы там ни было, получился хлеб вкусный.

даже "рустикальная трещина" есть.


Кому интересно, рецепт




Хлебушек у меня не большой.
Я брала 1 стакан ржаной муки, 3 ст. ложки пшеничной, 1 ст. ложку сах. песка, 1 ч. ложку соли (без верха), 1 стакан теплой воды, 1 ст. ложку раст. масла, 1 ч. ложку сухих дрожжей ( с горкой), 1 ч. ложку сушеного розмарина.

***
Как делала:
 Смешать и просеять оба вида муки.
В отдельной емкости разведем дрожжи, сахар, соль. Влить эту смесь в муку и замесить тесто.
Тесто вымешиваем не меньше 5 минут. В конце  добавить раст. масло и розмарин. 
Поставила подниматься в аэрогриль на низкой скорости вентилятора при температуре 65 градусов, 30 минут.
После этого еще раз хорошо вымешаем тесто и выложим в смазанную маслом форму, и еще раз поставим подниматься при тех же параметрах аэрогриля.
Затем я смазала верх взбитым яйцом и  выпекала на средней скорости вентилятора при температуре 180 градусов 30 минут. 
Хотелось румяной корки, и увеличила температуру до 225 градусов на 5 минут.
Затем оставила полежать еще на 10 минут в аэрогриле, достала, завернула в льняное полотенце.
Вообще рекомендуют хлеб выдержать до утра, но это не возможно в первый раз...

***
Кому пригодится, буду рада...
А я побежала ставить тесто на завтра.

До встречи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.