апреля 28, 2012

На диету...

шагом ( в моем случае бего'м ) марш!
Всё. Дальше продолжаться не может праздная жизнь с шоколадами, печеньками, пирожками.
Всегда как-то держала себя, потом плюнула и за лет 8 столько накопила лишнего веса! Стыдно...
Наверно и дальше так бы и сидела,  но, я не влезла в джинсы, которые купила прошлой весной. Они мне были свободны. Купила, чтоб комфортно одевались, на прогулку с собакой. Ну, чтоб, раз, закрытыми глазами, надел и пошел. И, не влезаю!!! Вообще!!! Не застегнуть!!!
Итак, с понедельника диета. Спасибо Нике Белоцерковской  за её рецепты и советы.
Кто-нибудь хочет со мной?
 
картинка Jeanne Lorioz
***

До встречи!!!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Здорово!!!
      А что такое -60?

      Удалить
    2. Это когда с утра можно все (без фанатизма), а с обеда начинаются ограничения, с 18 часов рот на замок.

      Удалить
  2. а, знаю. Не знала, что так называется. Моя знакомая (медик) так всю жизнь питается: до 11 ч. вода с лимоном, с 11 до 15 - любая пища, с 15 до 18 - только полезное (без жиров), и после 18-ти ничего. Ей около 60-ти, но не дашь. Выглядит потрясно.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.