апреля 19, 2011

Немного о красоте

Доброго вам времени суток!
Праздники праздниками, а о себе забывать нельзя.
Понадобились мне тут дрожжи, но в магазине, кроме киллограммовых, других не было. Пришлось покупать. Пеку я не так часто, вот и подумалось, что же я буду с ними делать. И вспомнила! Конечно же маску! Мою самую любимую, и почему-то забытую напрочь...
Рецепт её мне дала одна дама, которая, в свои далеко за 60, имеет наиприятнейший вид и цвет кожи. Маска очень освежает, разглаживает, при регулярном применении ваша кожа будет гладкой и нежной. А так же, она прекрасно борется с угрями, если они есть.
Ингредиентов всего 2(!)
дрожжи и перекись водорода


я беру чайной ложкой дрожжи, так, чтоб с горкой, а перекись капайте и перемешивайте. Должно получиться как сметана. И чайной же ложкой наношу массу на лицо. На 25 минут. У вас получится красивое кракле (хи-хи) Затем смыть горячей (как можете терпеть) водой. Ополоснуть холодной. супер!. Затем питательный крем. Для стойкого, многолетнего результата делать каждую неделю, 1 раз. Не напрягает совершенно. Удачи!




До встречи! 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.