апреля 18, 2011

Веночки пасхальные


Доброго всем дня!
Веночки бывают не только рождественские, о которых я рассказывала зимой, но и пасхальные.
Вот несколько идей, которые я подсмотрела в разных блогах




Совершенно покорил меня это венок с птичками


самый быстрый и простой способ



вы еще не нашили яиц? Тогда поторопитесь. Мне понравилась идея
по тильдовской выкройке быстро можно нашить десяток-два...




очаровал этот заяц в цветах




~

Ещё понравилась идея оформления в торфяных горшочках под рассаду


Вдохновились? Время еще есть. Удачи!
До встречи!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.