июля 22, 2010

Тарелка/ Plate



Доброго дня!

Сколько помню, эта тарелка, у бабушки мужа, стояла под цветочным горшком.
Бабушки давно нет, и многие вещи хранились на чердаке, вот там я и нашла тарелку.


 несмотря на то, что я БОЛЬШОЙ поклоник старины, сколы на чашкахтарелках не люблю.
Вот и её, нет, выбрасывать не собиралась, но хотела переместить в сарай, до лучших времен.
Но когда отмыла, повертела в руках, поняла, она КРАСАВИЦА.


сколько не старалась, не могу разобрать, что на клейме, даже лупа не помогла.
Поэтому буду рада, если кто-то сталкивался с такой посудой и сможет мне помочь )))


решила, помещу тарелку в буфет на моей новой кухне.
Думаю она заслужила.
~
Всего вам самого доброго!
До встречи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.