июля 25, 2010

Настурция



Добрый день!
Каждый год я сажаю настурцию в большой старый бак. Очень мне нравится, как свисают вниз   стебли с разноцветными граммофончиками. Но в этом году я подсмотрела у KISU другой вариант.


конечно у неё опора красивая, плетеная.
Я же просто воткнула 5 прутьев, и связала их сверху.

 когда делала было еще цветка три, но он как-то быстро пополз с удовольствием вверх, и теперь радует нас многоцветием


конструкция у меня довольно высокая, так как я еще не знаю, до какого предела может ползти настурция. На следующий год придумаю что-нибудь более симпатичное.
Мне понравился такой вариант.


Всего вам самого доброго!
До встречи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.