июня 26, 2010

Кабачок/ Vegetable marrow


Всем добрый день!

Это картина "Сцена в кабачке", художник Тенирс Давид Младший.
Но я не про картину, и не об этом кабачке хочу рассказать.






"Кабачок 13 стульев".
С детства люблю эту постановку.
Но, не об этом...



это картина Игоря Колоскова, "Кабачки".

Вот о них я и хочу поговорить.
Вы все знаете о пользе кабачка. Это самый летний овощ, довольно не прихотлив в выращивании, нежный, его шелковистая мякоть идеально подходит для маски.
Увлажняет, смягчает, питает, разглаживает морщинки, и очень полезна для сухой кожи.
Рецептов уйма, но я не люблю сложностей, поэтому всё просто, нарезаю тонкие полоски и накладываю на лицо. 20 минут и смываю кипяченой, водой, а лучше разбавленным водой молоком. Попробуйте, не пожалеете.
А какой он вкусный...



...здесь тоже всё просто.
Берем кабачок, панируем в смеси муки с солью ( больше ничего не нужно), обжариваем с двух сторон, а затем сверху смазываем сырным соусом. Закрываем крышкой и ждем, когда сыр расплавиться. Всё.

СЫРНЫЙ СОУС:
 Мой любимый сыр натираю на мелкой тёрке.
Дольку чеснока рублю ножом с солью. Такой способ дает однородную массу.
Майонез.
Всё перемешиваю и готово.

Еще хочу вам дать рецепт запеченного кабачка.
Это блюдо я люблю больше всего, но, у меня временно нет духовки, и остается только мечтать...
Итак.
Кабачок нарезаю на кружочки, раскладываю на сковордку, сбрызнутую растительным, полезнее оливковым, маслом. Раскладываю плотно друг к дружке, но так, чтоб каждый  лежал самостоятельно. Затем на  кружки раскладываю массу. Запекаю до готовности.

МАССА для кабачков.
Творог
Помидор
Чеснок
Лук
Перец
Соль
Рублю мелко томат и смешиваю с творогом, добавив, измельченные, лук и чеснок, соль-перец (по вкусу). Готово.

Это блюдо я люблю и потому, что быстро, можно сразу много сделать, и потому, что
ОЧЕНЬ ВКУСНО.



Солнечных выходных!
До встречи!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.