июня 18, 2010

Курочки/ Chiсkens


Всем здравствуйте!
Надеюсь закончились мои мучения с инетом, купила новый модем, и теперь могу свободно гулять в блогах. Это радует, т.к. очень я скучала без вас. Правда открывается не так быстро, зато безлимитка.
Хочу поделиться своими творениями.
Я люблю вышивать птичек, и вообще люблю разные картинки с птичками.
А для дома ничего лучше нет, я так думаю, курочек и петушков.
И вот сотворились такие красотки.



Аида 14, ДМС, Гамма, а гребешки и бороды вышивала уже антикварными нитками мулине, нашла  в бабушкином сундуке, цвет коралловый. Думала не подойдет, но смотрится очень хорошо.

пока не оформляла. Планы у меня на них большие. Много разных идей...



ниже привожу схему, она из мною любимого австралийского журнала CROSS & STITCH


Я не придерживалась строго цветов по схеме, вышивала тем, что было.
Подключайте фантазию, и творите.
Удачи!!!


 До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.