января 10, 2012

Первая в этом году...


...награда. А вы что подумали?
Karin, thank you!

-

эту награду дают блогам, у которых меньше двухсот читателей.
По правилам, я должна написать 5 фактов о себе, которые вы не знаете, и передать эту награду 5-ти блогам, у которых меньше двухсот читателей.
Ну что ж, 5 фактов
1. Я разная, состою из противоположностей во всем, а если точнее, то примерно так: примитивизм-рококо, Боб Марли-Моцарт, джинсы-тончайшее кружево, бохо-строгий костюм, трудоголизм-геденизм,  художественный беспорядок-маниакальная чистота, и тогда всем домочадцам достаются словесные пинки до следующего, иногда затяжного, приступа худ.беспорядка, и т.д. и т.д.
2. Очень частенько люблю отложить на завтра то, что можно сделать сегодня.
3. Не люблю искусственных тканей. Никогда.
4. Моя мама по образованию архитектор, с малых лет учила меня рисовать. Я не плохо рисовала в детстве, в молодости делала шаржи и карикатуры, а года в 23, раз, и больше не люблю рисовать.
5. Мечтаю выучить французский.

А награду я хочу передать
1. Бесконечномноюлюбимой  Тёте Трот


2. Замечательному кулинару, фотографу и рукодельнице, Саша делает красоту в стиле пэтчворк,  Sacha и её  блогам  "Le journal qourmand de Sacha", "Un jour...Une photo!" & "Blog de patchwork"


3. Наташе "Творилки Anouk". К Наташе всегда приятно зайти, полюбоваться на её работы, и всегда такое ощущение, что забежал к хорошему другу.



4. Ольге "Бусиница".
Оля большая рукодельница


5. Helen " Pip's poppies"  и её сказочный мир


Ура!

4 комментария:

  1. Merci Olga pour ce prix qui me touche et me fait très plaisir
    Je le transmettrai avec tout autant de plaisir
    Je découvre votre blog qui est séduisant j'aime votre univers ...je reviendrai le plus souvent possible
    Je vous souhaite une belle et très heureuse nouvelle année 2012 que vos voeux les plus fous se réalisent
    Bonne semaine
    Sacha

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо большое! очень приятно, что мой блог вызывает такие положительные эмоции! :)

    ОтветитьУдалить
  3. en passant du blog de sacha..une belle surprise..je reviendrai..

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, хоть и с опозданием, но благодарю за награду! Факты о себе соберу в кучу и опубликую попозже, надеюсь, что в этом году :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.