декабря 10, 2011

про сегодня


Снега намелоооооооо...
У нас на хуторе так красиво, когда снег. Хотела сделать фото, но пока расчищала снег, стемнело.
Покажу одну старую фотографию


баня в окружении елей, дом находиться слева. 
Это мы только начинали строиться, сейчас  немного всё по-другому, и бани этой уже нет...
Вообще снег чистит муж, у него огромная лопата, с которой я не дружу, а я только так. Но сегодня муж был на работе, а мне пришлось заняться снегом, иначе не пройти.
С непривычки домой приползла, хотя расчистила то всего три дорожки и крылечко.
Устала...Но настроение отличное. И всегда, когда уберу снег, перед глазами встаёт картина Анны Силивончик


я её так люблю
справа это я, у меня даже шапочка такая же...

Вот такое моё настроение...
Хорошего субботнего вечера и воскресения!!!

До встречи!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.