ноября 03, 2011

Лампа USB


Доброго времени суток!
Если Вы сейчас читаете этот пост значит сидите у компа и получаете дозу вредных для здоровья излучений и т.д. Но дело поправимо, купите солевую (соляную) лампу.
 
 
Я давно пользуюсь такой лампой, и могу Вас уверить эффект положительный. По крайней мере, что такое головная боль я редко вспоминаю. В интерьере она смотрится замечательно, на неё приятно смотреть, не говоря уже о положительном влиянии на здоровье.
Цена зависит от массы, обработки и формы. Мне нравится "дикий" вариант.



Так как, повторюсь, лампа у меня давно, я с радостью обнаружила, что есть еще и вариант для компа, питание от USB


замечательный вариант подарка на новогодние праздники

Берегите себя!
До встречи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.