октября 06, 2011

Мой октябрь

Доброго времени суток!
Я люблю осень золотую, с солнышком, с запахом увядающих цветов и трав. А у меня всё не так.
Сегодня с утра было так красиво, всё залито светом, пошли гулять с собаками. Немного пофотографировала. 
Вернулись, всё заволокло тучами и беспросветный дождь.
Мерзко. Сырость не выношу. В такую погоду ничего делать не хочу, нет вдохновения. Правда вяжу. Шаль, из оренбургской пуховой пряжи. На ощупь теплые, приятные ниточки, от них пахнет шерстью, так уютно и тепло. Вспоминается детство у бабушки. А что еще делать в такую погоду... Ангелов я делаю только когда солнце...



А какой октябрь у вас?
~

Всего вам самого доброго!
До встречи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.