сентября 01, 2011

Моё лето

Доброго времени суток!
Участвую в проекте


 Я с опозданием, но пишу маленький отчет.
3 месяца это много, но для меня 3 летних месяца это один промежуток времени, под названием лето, который быстро пролетел. Признаюсь честно, ничего для проекта не сделала, хотя участвую с удовольствием. Очень много работы в связи со строительством дома, много нужно успеть сделать до зимы. Так что это лето для меня черная, "невкусная" работа, а так хочется уже кругом красоты.
Примерно такой...


или такого вида из окна...

 потихоньку воплощаю свои мечты, а на рукоделие, к сожалению, совсем не хватает времени

Этим летом у меня зацвели гигантские ирисы, золотые шары. С шарами очень красиво смотрятся бархатцы. 



Летом сшила свою первую примитивку наконец, давно собиралась


еще у меня замечательно росли патисоны и кабачки


ну и конечно, с удовольствием, занимаюсь вареньями-соленьями


мариную огурчики (нашла очень простой и быстрый способ), варю варенье из кабачков

И этим летом нашим собакам исполнилось по 2 года


возможно моё лето не наполнено яркими впечатлениями, но оно наполнено работой, результаты которой видны, и я с удовольствием, в дальнейшем, буду рассказывать о своём доме.
~
Спасибо Свете за этот проект, посмотрим, что нам принесет осень, на которую у меня намечено много много много планов.

Всего вам самого доброго!!!
Заходите почаще в гости.



1 комментарий:

  1. Красивые мечты,красивое лето...
    Спасибо за участие и до встречи в новом сезоне!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.