июля 08, 2011

Милые штучки


Доброго вам дня!
Я маниакальный фанатик посуды, и только, как говорят, холодная голова не довела меня до того, чтоб сделать из дома магазин посуды. Но если что-то запало, всё. Говоря современным сленгом хочунемогу
Довольно продолжительное время назад, в каком-то блоге, увидела я фарфоровый пакет молока. Не скажу, чтоб стала усердно искать, но в голову запало. И совершенно случайно наткнулась на блог, в котором шла речь об этой посуде. Я уже писала, но повторюсь, мне всегда приходит информация о том, о чем я думаю. Отвлеклась. Теперь о фарфоре. Многие скажут блажь, ерунда эти безделушки, но я твёрдо знаю, из таких мелочей складывается атмосфера дома. Я за минимализм, но не за аскетизм, "мелочи" не менее важная составляющая наших интерьеров. Вещи должны радовать, создавать уют и настроение.


вот он, тончайший, нежный фарфор керамиста из Финляндии Jatta Lavi


любой кофе в этой кружке станет в сто раз вкуснее


подсвечники  ...   ммм...


пакетик для сливок и сахарница


... и даже салфетки с замятым краешком

~

До встречи, и пусть ваши дома будут красивыми!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.