июня 23, 2011

Про чай



"Если Вам холодно, чай согреет Вас
Если Вам жарко, чай принесет Вам прохладу
Если Вы подавлены, чай взбодрит Вас
Если Вы устали, чай поможет Вам расслабиться."
Сзр Уильям Глэдсон

Почти все пьют черный чай, и может, кому-то я не открою ничего нового, но хочу поделиться способом заварки чая, которому научила меня моя эстонская тётушка. Вкуснее чая, чем у неё, я не пила нигде и никогда. У меня получается вкус другим, но похожим.


В подогретый фарфоровый или керамический чайник кладете заварку ( сколько привыкли), туда же 1 (!) кусок сахара и заливаете кипятком. Сахар не размешиваете! Накрываете, настаиваете. Всё. Разливаете и добавляете в чай всё, как любите.
Я не пью никогда чай с сахаром, но при таком способе заварки он не ощущается вообще.

Приятного чаепития!

эта чайная пара называется "Заозерская красавица"
Красиво, но цена...   (здесь)

До встречи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.