декабря 07, 2010

Стих


Когда я стану старой теткой 
И стервой злой наверняка 
В кошмарных спущенных колготках, 
К тому же чокнутой слегка, 


Когда ходить я буду с палкой, 
Чесать свой крючковатый нос, 
Со старой выцветшей мочалкой 
На голове вместо волос, 


Ко мне негаданно нагрянет, 
По злой иронии судьбы, 
Мой долгожданный принц-засранец, 
Мой гений чистой красоты. 


Лишь глянет на меня вполглаза - 
И пропадет любовный пыл... 
Ему прошамкаю: Зараза! 
Подонок! Где ж ты раньше был...? 


...И он, кладя в стаканчик челюсть, 
Вздохнет иль пукнет... иль икнет: 
Промямлит тихо: Моя прелесть! 
И к ножкам как кулек падет. 


Я шел к тебе, терпя мученья, 
Я тупо подвиги свершал, 
Копил я злато и каменья, 
И крохи знаний собирал. 


И вот теперь тебя достоин! 
Теперь, прЫнцесса, все твое! 
...Ах, старый лысый глупый воин! 
И что нам делать, е-мое?? 


 У этой маленькой страшилки 
Мораль мы все - таки найдем: 
Пока вы можете - ЛЮБИТЕ! 
...а прЫнцев после подождем!!!

~

К сожалению не знаю автора


для позитива прилагаю открытку моей любимой Inge Look.
А от себя добавлю:
"Пока Вы можете - живите!
И наслаждайтесь каждым днём!"

Всего вам самого доброго!
До встречи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.