февраля 21, 2010

Курочки/Сhicken

Всем добрый день!
Готовясь к каким-либо праздникам у меня возникает столько идей))) Я начинаю хвататься за всё подряд, и в итоге остаётся много недоделок, а вместе с ними плохое настроение. Исходя из этого опыта  начинаю готовиться к праздникам чем раньше, тем лучше. Уже начала пасхальную тему, и по мере создания буду делиться с вами своими работами и идеями.

Мне нравятся курочки, петушки.
Для пасхи самое то.

Хочу предложить вам выкройку пасхальных курочек, нашла в инете.


Вот такие красотки получаются



Если будете шить, большая просьба, сообщайте мне, хочется посмотреть, что у кого получится.


В моем блоге "Отдохните в Домишкове" буду выкладывать пасхальные открытки, думаю рукодельницам может пригодиться.

Заходите в гости, я всегда всем рада!!!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.