декабря 18, 2009

Пока кто-то спит, я делаю это...

Добрый день!
Хочу рассказать вам, что я делаю ночью.

Я валяю снеговика


и делаю салатик



это мой любимый салатик, но вы не найдете его на моем праздничном столе.
Я называю его "салатик собственного употребления".
Делаю его я уже 20 лет, и за это время не разлюбила ни капельки.




Думаю многие знают этот рецепт, но вдруг вы забыли...

1-ый слой - сыр, трем на терке, примерно 100 гр., майонез
2-ой слой - 1 большое яблоко, на терке, майонез
3-тий слой - 1 большая салатная луковица, если нет салатной, ошпариваем кипятком обычную луковицу, майонез
4-тый слой - 2 яйца на терке

и всё. Пусть постоит, пропитается
и




До встречи!!!
 Всегда всем рада!





3 комментария:

  1. ммм... слюнки побежали-побежали.... ни разу не далала, за то сегодня ночью точно попробую!
    а снеговичок ожидается очень симпотичный

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! И мне сразу салатика захотелось... :)
    Но я хотела написть по музыку, что звучит у тебя в блоге. Сижу и балдею. Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Фаня, мне тоже нравится, даже не хочу на рождественскую менять.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, я ценю Ваши комментарии.
Thank you, I appreciate your comments.
Je vous remercie, je vous remercie de vos commentaires.
Danke, ich schätze Ihre Kommentare.
Tack, jag uppskattar dina kommentarer.
Kiitos, arvostan kommentteja.